Понимать, как работает контент, едва ли не самая важная задача. Иначе как можно понять, какой текст будет эффективным, какое видео не зайдет, а какая инфографика будет неинтересна пользователям.Редактор блога Нетологии и преподаватель курса «Контент-маркетинг: создание и реализация успешной медиастрегии» Ксения Суворова на вебинаре расскажет, как правильно оценить результаты вашей контент-страгегии, а также разложит по полочкам: что такое коммуникационная стратегия и ее части (медиа, креатив, маркетинг). какие есть показатели в креативе, маркетинге и медиа и как они взаимосвязаны. зачем измерять эффективность и что это дает. как измерять эти показатели и где смотреть. как интерпретировать результаты.Приходите на открытое занятие 26 октября и задайте Ксении свои вопросы в онлайне.
Обучение бесплатно
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Как измерять эффективность контент-маркетинга
4.3 из 5 звёзд (основано на 946 отзывах)